Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:56 

Дженни Дэ
А глаз - как у орла! (с)
Величественный трындец.
Это я сегодня посмотрела пятых Пиратов.
Что я хочу сказать... Я во всей полноте заценила, что такое смешанные чувства.
Это, с одной стороны, хорошо. Там есть довольно весёлые моменты, напоминающие первый фильм (это вообще одна большая неудачная попытка закосить под первый фильм), и там даже есть некоторая живость (которую я очень ждала и так и не дождалась в четвёртой части). Всё вообще очень хорошо, пока не начинаешь задумываться о сюжете. И в этом плане ситуация даже немного уникальная, потому что любое место, в какое ни ткни, если начать в него вдумываться, вызывает желание схватиться за голову с криком "вашу мать! что ж вы делаете? в своём ли вы уме?" - адресуя это, разумеется, создателям.
А дальше возможны спойлеры.


Чья дочь Карина и что будет с её папой, становится понятно, едва заходит речь про отца. Роялище в кустищах! Долбаный индийский фильм, жалко, что сыграла не родинка. Я уж в какой-то момент понадеялась, что папочкой окажется Джек - это было бы чуть менее предсказуемо, но нет.

Сама Карина как персонаж - сильнейшее разочарование. Её так живо заявили, можно было надеяться, что она превратится в интересную авантюрную героиню. Ещё помахали хвостиком феминизма и ущемлённых женщин - зачем? Чтобы тут же всё замять. Струсили развить тему, что ли? Мы дадим девочке порулить, но сюжетную функцию не дадим, на хрен её, на хрен. И в итоге пшик. И вот это неизвестно откуда взявшееся чувство к Генри - это не пришей кобыле романтическую линию, аж тошно.

Сам Генри настолько проходной персонаж, что вызывает один вопрос - а что, харизматичные мальчики в Голливуде перевелись? Было б хоть посмотреть на что, если уж сюжетно толку не дали. Если это "мягкая перезагрузка" в сторону семьи Тёрнеров, то, надеюсь, в сторону Уилла, а не Генри. Он какой-то снулый.

В то, что Джек спился и его былую славу вообще уже ничем не вернуть, я как раз вполне себе верю. Это не величественно, зато жизненно. А вот в то, что он резко поглупел и полностью утратил дух весёлого интригана ("На чьей стороне Джек? - Ну, в данный момент..."), я не то что не могу поверить, а не хочу. На это печально и противно смотреть. И этот рефрен "я могу обмочиться" - это вот вызывает противные ассоциации со стариком Козлодоевым. "Он стар, он желает в сортир".

Очередной "страшный ужас" настолько тупой, что вместо переживаний вызывает зевоту. Сцена битвы, когда испанец, весь холодный и равнодушный, в пылу гнева бросается в погоню, аж не замечая, что идёт куда-то не туда, - это фейспалм. Ну товарищи, ну уж что-то одно! Или он в пылу, или у него безразличный взгляд.

Вообще с точки зрения обоснуя пятая часть не то что хромает на обе ноги - у неё вообще ног нет. Во-первых, Тиа Дальма вроде как говорила, что компас Джек получил от неё. Оооок, новый сценарист не смотрел старые фильмы. А во-вторых, у кого только этот компас не побывал! И ничего такого из-под земли из моря не вылезало. Но стоило обменять компас на бутылку рома... "Пить надо меньше", - невольно подсказывает нам страшное умертвие.

А бедняга папа так и помер, лишь бы только не рассказывать, откуда всё-таки взялась эта астрономическая книжица, если вроде как сам он её не писал. Откуда он знал, что красненький камушек подойдёт к тому светильнику, если это не его книжка, сам он на этом острове не бывал и про его местонахождение не знал? Зачем он вообще оставил ребёнку книжку, которую не читал? Если он её где-то выкрал - с какой целью выкрал, если так и не узнал, про что там было? Если только ради камня - ну отдал бы камень, камень-то снимался. А если эта книжка так мало для него значила, то какого чёрта у него татуировка на руке в виде того же символа? Таки боже мой, это не сценарий, это пэтчворк какой-то. И лоскуты-то друг другу не подходят.

С какой целью в паре эпизодов мелькнула ведьма - кроме демонстрации этого эффектного грима - вообще не понимаю.

И всё-таки в этом всём были хорошие моменты. Юный Джек офигенен. Кто этот мальчик? Он в этом фильме куда больше похож на Джек Воробья, чем сам Джек Воробей. Барбоссу спасли. Я уж думала, этот персонаж безнадёжно испорчен четвёртой частью, ан нет - всё-таки ничего, реабилитировали. Всего-то нужно было снять с человека этот камзол. Финал про Уилла мне по душе. И про "Жемчужину", а то я прямо переживала за "Жемчужину".

И только финал капитана Джека Воробья меня серьёзно-серьёзно огорчил. Нет правдивости в этом новом "Капитан Воробей, "Жемчужина" - ваша", нет в нём эпичности первой части, не чувствуется искренности, что это хороший финал. Он как был в начале спившийся ниочёмник, так он и в конце нового смысла себе не обрёл. Ни лёгкости, ни безуминки, ни задора - ничего этого Джеку не досталось.

И потому финальный осадочек от фильма - просто ой.


Итого: как будто побывала в очень любимом городе, в котором кризис, упадок и разруха. Город-то любимый. И ходишь по улицам, и радуешься, и стесняешься радоваться, видя, что творится вокруг. В общем, я очень рада, что снова повидала всех этих людей. Но блин... Что плохого им всем сделал капитан Джек Воробей, что они так слили его? :(

В общем, надеюсь, шестой части не будет. А ещё надеюсь, что если она будет, то с Гором Вербински в качестве режиссёра и с нормальным сценарием, а не вот этим убогим, жалким и вторичным трындецом. И ещё я надеюсь, что они всё же придумают что-нибудь хорошее, по-настоящему залихватское для Джека Воробья. Потому что если опять вот так - то лучше всё-таки вообще не надо.

PS. Твин Пикс вообще страшно смотреть теперь.

PPS. Ах да, возможно, на моих ожиданиях сказались вот эти постеры, где у Джонни Деппа совершенно феноменальный взгляд. Сильный, уверенный, настолько яркий, как в первой части Пиратов с того кадра, где Воробей уводит корабль. Поэтому я надеялась на развитие персонажа. А зря, зря, зря.

URL
Комментарии
2017-05-25 в 21:08 

Larrs
Да, бро... при таком раскладе я лучше на кокаиновую киноверсию легенды о короле Артуре схожу. Это я о новом фильме от Гая Ричи, разумеется. Он уже вторую неделю идёт, но я, как обычно, прозевал. А вот народ всячески одобряет.

— А не замахнуться ли нам, на Филиппа, понимаете ли, нашего К. Дика?
— А что? И замахнемся!


Я вот с тревогой "Бегущий по лезвию 2049" жду. Само собой, из-за любви к оригинальному фильму Ридли Скотта. Ну не получается у Харрисона Форда возвращаться в кино тридцатилетней давности. А 2019 году ещё 5 часть Индианы Джонса обещают, подлецы :)

2017-05-25 в 21:16 

Дженни Дэ
А глаз - как у орла! (с)
Larrs, о, тебе Артур должен понравиться) Я его начала смотреть - и не вынесла, уснула)

URL
2017-05-25 в 21:20 

Larrs
О, это хороший знак)

2017-05-28 в 19:27 

Ворона
культурный лангольер
ПКМ посмотрю, однозначно. А Король Артур оставлен на сладкое: Ричи? Король Артур? Да не смешите! "Водку? Теплую? В жару? Конечно, да!". :-)

2017-05-31 в 19:35 

Larrs
"Меч короля Артура" оказался на удивление скучным и проходным. Смотреть там категорически не на что, разве что с Джуда Лоу посмеяться (он там играет с тем же выражением лица, что и в "Молодом Папе"). Жаль, но ироничного наркоманского фентези, как обещал трейлер, совсем не получилось.

Итак, в личном кинорейтинге 2017 года фильм Ричи занимает место среди таких же провальных "T2 Trainspotting" и 3-го сезона "Фарго" (если кто не видел - первый сезон шикарен, ну а второй просто хорош).

После такого можно смело смотреть ПКМ5, они явно лучше!

2017-05-31 в 20:27 

Дженни Дэ
А глаз - как у орла! (с)
Larrs, слушай, тогда по-любому. Там одна сцена ограбления банка чего стоит)

URL
2017-06-01 в 17:47 

Ворона
культурный лангольер
Жаль, но ироничного наркоманского фентези, как обещал трейлер, совсем не получилось.
Larrs, эх, очень жаль. Спасибо за предупреждение. :-)

2017-06-01 в 21:37 

Larrs
Не вижу, почему бы благородному дону не посмотреть на ируканские ковры (с)

Дженни Дэ, а и действительно, почему бы и нет? :)
Ворона, не за что :) Впрочем, на беспристрастность отзыва не претендую - меня в последнее время вообще редко какое новое кино цепляет (хотя достойное всё же ещё встречается).

2017-06-10 в 17:08 

Ворона
культурный лангольер
Larrs, меня тоже. Но вот буквально вчера посмотрела "Омерзительную восьмерку" - омерзительно. В смысле, очень порадовала. :-)

2017-06-12 в 21:12 

Larrs
Наконец посмотрел пятую часть "Пиратов" :)
В чистом итоге моё мнение следующее: на 2/3 - это отличный фильм, на 1/3 - "тошнотворное зрелище", как справедливо отметил в одной из сцен Воробей. Почти по всем пунктам соглашусь с Дженни Дэ: сюжет, увы, откровенно слаб и испорчен. Очередная сказочная фича, на этот раз с трезубцем Посейдона, совершенно невнятна и чужеродна. Главзлодей - неинтересный. Попсовая суета с поднадоевшим трюком "Люк, я твой отец" уже совершенно не цепляет.

Ну а вот насчет Джека Воробья не соглашусь. Это всё тот же Джек, просто с прошлой встречи прошло прилично лет, если измерять время в чужих сыновьях и дочерях. Он, в отличие от Барбоссы, предсказуемо беден, но по-прежнему много пьёт, развлекается с чужими жёнами и страдает фигнёй. Словом, делает ровном счётом всё то же самое, что и всегда. Но делает это с ленцой и не столь эпично, как хотелось бы. Тут в качестве характеристики положения дел Джека удачно использован плакат "Wanted: Dead or Alive" со стремительно дешевеющим вознаграждением. Словом, показана жизнь пирата на пенсии - пирата, который заскучал без настоящего дела.

Но есть в фильме по-прежнему хорошее и увлекательное (всё же ПКМ - аттракцион, от которого ждёшь вполне конкретных вещей). Упомянутая выше сцена ограбления банка, сцена казни и много коротких моментов на различных кораблях - хороши, прямо-таки как в старые добрые времена. Флешбек с молодым Джеком тоже отлично зашёл, я бы с большей охотой предпочел эту историю основному сюжету. Девочка-астроном тоже ничего, кстати. Так что посмотреть в фильме есть на что. Советую :)

Ворона, в "Омерзительной восьмерке" мне понравилось всё, кроме сюжета. Он откровенно никакой, на мой взгляд. То же ощущение было и в "Джанго освобожденном". Вкусовщина, конечно, и большинство со мной скорее всего не согласится :) На тему Гражданской войны в США разве что "долларовую трилогию" Серджио Леоне несколько раз смотрел с удовольствием. Но классика - на то она и классика.
Последний фильм Тарантино, который мне понравился - это "Бесславные ублюдки", он вышел гораздо трешовее "Восьмерки" и "Джанго", а уж Кристоф Вальц там вообще шикарно сыграл.

2017-06-13 в 02:41 

Дженни Дэ
А глаз - как у орла! (с)
Larrs, ну вот, хочется же чего-то эпического для Джека Воробья. Он же капитан Джек Воробей, черт побери, он даже спиваться мог бы эпично. А он именно что стремительно дешевеет. И моя главная претензия к фильму - Жемчужину-то вернули, а Джек-то так и не подорожал. Даже в отстойной четвёртой части с этим было куда лучше.

URL
2017-06-28 в 19:06 

Ворона
культурный лангольер
в "Омерзительной восьмерке" мне понравилось всё, кроме сюжета

А там еще и сюжет был? :-)

а уж Кристоф Вальц там вообще шикарно сыграл

О да! Это бесспорно.

   

Дзенский день

главная