22:33 

А глаз - как у орла! (с)
Определённо, я живу в Симсах. Долгое время я ездила только во Францию. Потом я всё же выбралась в Китай. На очереди Египет.
Говорят, что другие страны существуют, я там даже пересадки делала, но, кажется, это были просто заставки на загрузке локации.

09:47 

А глаз - как у орла! (с)
Вся красивая мизансцена рассыпалась о маленькую деталь: фигурирующие в ней бюсты Эхнатона стояли в разных залах.

15:00 

А глаз - как у орла! (с)
Немного неожиданно. В Варшаве всё ещё заметны следы Рождества. В кафе с традиционной кухней играют рождественские песенки. Какие-то явно старинные вперемешку с Last Christmas и All I Want For Christmas Is You - но в переводе на польский. Звучит забавно.
Суп в хлебе совсем не похож на тот, что я пробовала в Литве, но тоже очень вкусный. Вообще мне тут неожиданно нравится (я как-то не ожидала никаких особых впечатлений от половины суток длинной стыковки. Но вот). Не на уровне "я хочу всё это обнять" и "останусь тут навсегда прямо сейчас", как в Париже, а где-то примерно, как в Амстердаме или Вильнюсе - приятный город, вполне приятный.

01:28 

А глаз - как у орла! (с)
Я, однако, везучая. Во-первых, мне удалось найти потрясающую компанию для исследования маршрута моей героини в Лувре в лице замечательной .sugarfree (пользуясь случаем, сообщаю, что очень рада была развиртуализироваться!) Во-вторых, маршрут сложился и был протоптан ногами!
В-третьих, в Варшаве мне достался номер не просто в гостинице, а в доме писателей) Что особенно смешно, учитывая цель моей поездки.
И, наконец, мне повезло ещё раз - в Варшаве работает Uber, а в нём попался русскоговорящий водитель. Это было очень актуально, учитывая, что наличку для обычного такси я так и не сняла))

А самое главное - моя нога! На лестницах больно и сложно, но на ровных поверхностях я в основном чувствую себя симулянтом (когда её вдруг не сводит).
Это прогресс, в Новый год она вела себя как трындец.

01:50 

А глаз - как у орла! (с)
Чувствую себя невероятно счастливой. Чертовски люблю этот город, тут самые стены питают энергией. (Дома, говорят, и стены помогают, ну так это, значит, мой дом). Сюда приехала с костылём, вечером уже рискнула и прогулялась просто так. Радость бурлит во мне, как коктейль с шампанским.
Если бы не дочь и не родители, которые резко против, я бы давно уже сюда переехала. Вот как мне их убедить?

01:24 

А глаз - как у орла! (с)
Аэропорт Варшавы довольно мил. Тут есть вай-фай и розетка возле лавочки - что ещё надо путешественнику для счастья?
•••
Аэропорт у них тут имени Шопена. Возле гейтов стоит большой красивый рояль; время от времени на нём кто-нибудь играет. Сижу к нему спиной, лень обернуться и посмотреть - это специальные люди или так, желающие. В любом случае, играют хорошо.

22:02 

А глаз - как у орла! (с)
Жизнь Берлиоза складывалась так, что к необыкновенным явлениям он не привык. (с)
А я тут горюю, что декабрьскую зарплату ещё не дали, но одновременно присматриваю билеты в Париж на три дня. И прямо распухаю от сознания, что, надо же, у меня в Париже дело, практически по работе, очень надо. Ещё бы узнать, как в Лувре стояла экспозиция в 1976 году, и вообще было бы зашибись, но я даже не представляю, как это нагуглить.

06:10 

А глаз - как у орла! (с)
Чувствую себя волшебником, к которому вернулась магия. Необычное ощущение.

23:50 

А глаз - как у орла! (с)
Общение 2004-2017. R.I.P.

00:49 

А глаз - как у орла! (с)
Забавная сцена была. Показываю подруге старинное фото:
- Смотри, это я.
Там фото девушки почти в профиль, платье времён короля Эдварда, высокая причёска.
Она рассматривает, поднимает на меня глаза:
- Это ты. А где ты это взяла?
- Просто фотооткрытка. Наткнулась в сети. XIX век.
- Но это же ты.
- Вот и я смотрю на неё и думаю: это же я.

00:04 

А глаз - как у орла! (с)
Сформулировала для себя, почему отписалась недавно от нескольких романов на Лит-Эре, не дочитав и до середины. Авторы, которые прямо обожают "властных героев" (отвратный типаж, на самом деле, в жизни такому хочется вмазать сковородкой по морде, едва он заговорит), делают их настолько омерзительными в начале, что когда истукан начинает оттаивать и влюбляться в главную героиню, уже абсолютно не верится, что с этим парнокопытным в принципе возможна хоть какая-то химия. Зато по крайней мере половина художественного замысла авторам явно удаётся.

19:09 

А глаз - как у орла! (с)
Поляна, закат и костры. На ролевой игре - бал. Мы - в длинных вышитых платьях (и кроссовках, потому что вечер, и ноги уже стонут, что за день их заставили пройти изрядное количество километров). Небо большое и глубокое. Кто-то включил Blackmore's Night, и мягкие звуки сливаются с ночью, пропитывают её волшебством.

Самый весёлый парень тусовки - прекрасный мечник. Кажется, он не учился фехтовать, а вспоминал, как делал это раньше. Он не красавец, но вряд ли кто-то об этом помнит. Самая красивая девочка смотрит на него влюблёнными глазами. По ту сторону мира он работает на заводе, а она из хорошей семьи и учится в престижном универе. В глубине души мы понимаем, что между ними ничего серьезного не будет. Но в эту ночь все неистово, настойчиво верят, что они и вправду и созданы друг для друга. Через пару лет она выйдет замуж за другого. Преуспевающего.

Самый известный парень тусовки - балагур и умница. Его знают все без исключения. На этом балу у него свадьба с девушкой-менестрелем. Это будет настоящая свадьба, по ту сторону мира у них уже подано заявление в ЗАГС. На следующий день в битве за крепость она получит удар в живот. Она потеряет ребёнка, они разведутся. Она сложит об этом пронзительную песню, которая внезапно станет популярной в ролевой среде. А они больше никогда не встретятся.

Самый красивый парень тусовки - отличный спортсмен. Он тайно влюблён в самую популярную девушку тусовки. Она окружена такой толпой поклонников, что через эту толпу не пробиться. Через несколько месяцев он отправится в поход и погибнет там по нелепой случайности. А популярная девушка будет привозить цветы каждый год и думать - как так вышло, что она не сказала?

Но пока мы, школьники и студенты, танцуем на балу под Blackmore's Night. Небо волшебное и синее, лес загадочен и тёмен. И будущее пока что прекрасное. Прекрасное и полное волшебства.


На самом деле это художественная зарисовка, и "все совпадения случайны".

14:54 

А глаз - как у орла! (с)
С любопытством слежу за развитием @эпопеи. Узнала случайно, наткнувшись на пост в одном сообществе (потому что название "Как дела у diary" - это не информативное название, как ни крути, я бы ещё лет сто не обращала внимания... впрочем, я и захожу сюда не так часто). Волна юзеров по спасению сайта - она, конечно, хороша. Я вот тоже на этой волне разжилась симпатичным дизайном - чисто потешить ностальгию, слишком уж давно на дневниках.
Только вот посты администрации смущают, вызывая в памяти анекдот "с таким настроением ты слоника не продашь". Можно придумать хоть миллион прекрасных идей, но если руководство склоняется к похоронам проекта, то пати не состоится.
Об одном грущу - нельзя заказать архив чужого дневника. Мне свои как-то индифферентны, я редко перечитываю, хотя чтиво иногда любопытное. А вот чужие, один-две штук, я бы не отказалась сохранить. Но, видимо, не судьбец.

09:53 

А глаз - как у орла! (с)
Как меня раздражает манера всё объяснять "страхами"! Что за дурацкая мода! И ещё "перфекционизм". Особенно они хороши в сочетании: "у вас перфекционизм, потому что страхи" или "у вас страхи, потому что перфекционизм". Это я книжку для писателей читаю. Есть полезные, интересные моменты, но в основном воротит с души. "Процесс важнее результата!" - отличный лозунг для графомана. "Главное, получать удовольствие от процесса!" А что выйдет в итоге - хорошая интересная книга или "два прихлопа, три притопа" - это дело десятое. Вам не нравятся два прихлопа? Это в вас перфекционист говорит, с ним надо бороться. Вы застрелитесь, если начнёте писать высокопродуктивные кучи дерьма? Это страх.

15:11 

А глаз - как у орла! (с)
Меня раздражает, что никогда не знаешь, когда тебе попадётся учебник иностранного языка с подвохом. Подвох из разряда: "эта тема слишком сложная, поэтому мы тебе сперва расскажем упрощённо и неправильно, но ни словом не отметим, что тебе надо потом эту информацию обновить в голове. Потому что если ты станешь пользоваться вот этим вариантом, всем будет казаться, что ты дебил, и все тебя будут поправлять". Один-единственный раз я видела учебник, где "заметьте, что вот это - неправильно, это просто для наглядности, а то вы хрен разберётесь сразу со всем". В остальных эта методика всплывает сюрпризом, когда ты переписываешься с нейтивом, копируешь в точности фразу из учебника, а нейтив тебе: "Господи, никогда вот так не говорите".

А ведь это был самый адекватный по лексике учебник французского. :(

02:54 

А глаз - как у орла! (с)
Никогда, никогда, никогда больше не ездить никуда с тем, кто ест не то, что ешь ты. (И наоборот - не ест то, что ты ешь). Как оказалось, это лёгкий способ испортить поездку. (Возможно, это знали все, кроме меня, но я обычно путешествую одна, я не знала).

Необходимость подлатать организм стала как никогда очевидна. :( Это же трындец какой-то, что к концу дня я могу только лежать и тихо скулить от боли во всех неисправных местах. Я прямо во всей полноте оценила фразу про "увидеть Париж и умереть" - мой организм, похоже, проникся этой идеей.

.sugarfree, очень хотелось списаться и развиртуализироваться, но я была в ваших краях всего два дня, со сложной компанией и не в лучшей форме. Надеюсь, я приеду ещё, и вот тогда...)

16:00 

А глаз - как у орла! (с)
Странный пробел - я абсолютно не умею обучать. Разновидность: когда человек ошибся, я не умею донести до него так, чтобы он понял. Я начинаю прибегать к примерам, аналогиям (потому что мне так понятнее!), а в итоге человек обижен, но так ни черта и не дошло.
Тут возникает другой вопрос - ну и хрен ли я лезу поправлять чужие ошибки? Вроде и редко это делаю, приучившись молчать и не лезть, но зато меткости мне не занимать.
Аж голова разболелась((

23:49 

А глаз - как у орла! (с)
Ты пишешь на конкурс текст, который на голову выше предшественников (ну, просто потому, что они не владеют техникой, а ты да), и сразу за тобой приходит ещё один, который на две головы выше тебя, потому что в отличие от твоего, написан интересно.
По-моему, это самое страшное проклятие, это хуже, чем не уметь писать вообще - писать неинтересно. И самое отвратительное - кажется, так было всегда. Непрошибаемый потолок. Вот как мне говорят, что я пою незаразительно, так и пишу незаразительно. Возникает вопрос - зачем тогда вообще писать? Логичный ответ - потому я и не пишу.
Если раньше мне казалось, что я хотя бы чувствую текст - где цепляет, где не цепляет, где жирное пятно - это заворачивали рыбу - то теперь мне не пишется от того, что я не чувствую его совсем. Потуги, которые сохранились, как раз от технических навыков - я понимаю структуру, понимаю, где нужно повесить ружьё, а где - бросить зацепку. Получается иногда ничего, вполне себе отполированно и технично. Зарисовки у меня, говорят, красивые, там эта отполированность как раз к лицу.
А потом, ради сравнения, я читаю что-то чужое и вижу биение пульса. Когда всё живое, настоящее, а читатель только этому и рад. Недавно наткнулась на шутку из интервью актёра, который играл Гарри Поттера: "У меня палочка была, как будто из настоящего дерева. А твоя - что это такое? Она из Икеи?"
Вся моя литература - из Икеи.
Только очень сложно объяснить, почему с этим так трудно жить. Как будто какой-то части тела не хватает, чего-то важного, чего нигде не взять. Какой-то искры в таланте, которая больше, чем дано, не зажигается, сколько ни бейся. Можно отточить слог, можно приучиться писать много, можно наработать технику. Но без искры всё это - никому не нужное дерьмо.

02:57 

А глаз - как у орла! (с)
Вот оно, великое чудо медицины. Хотела я отвести свою депрессию к доктору, почитала отзывы, нашла, кого хвалят, глянула ценник. 1 час - 6000 руб.
Мне прямо полегчало на глазах! Я сразу же ощутила себя здоровой! :)

04:47 

А глаз - как у орла! (с)
Удивительная примета в плане сетературы, срабатывает почти всегда: если автор начал (точнее, обычно авторша начала, ибо грех преимущественно женский) величать персонажей по цвету волос без всякой на то обоснованной причины (например, рядом сидят две незнакомые девушки, рыжая и брюнетка, имена неизвестны, надо как-то различать - это веская причина), то произведение с 90%-ной вероятностью окажется шлаком. Если же все подряд персонажи "закатывают глаза" (удивительно противная привычка), то вероятность шлака вырастает сразу до 95.
Фраза "шатенка закатила глаза" практически не оставляет произведению шансов. :gigi:

Дзенский день

главная